контакты  |  акции  |  доставка картриджей  |  гарантия  |  отзывы  |  прайс-лист  |  корзина актуальность: 2017-11-24 10:02

[+] Brother

[+] Canon

[+] Epson

[+] HP

[+] Konica Minolta

[+] Kyocera Mita

[+] Lexmark

[+] Oki

[+] Panasonic

[+] Ricoh

[+] Samsung

[+] Sharp

[+] Toshiba

[+] Xerox

Гарантия

У всех картриджей, барабанов и пр., продаваемых в нашем магазине, есть гарантия. В случае, если у вас возникли проблемы с печатью, если картридж оказался бракованным, если принтер выдает ошибки — звоните по тел. +7 495 971-77-28, наши специалисты вас проконсультируют. Не смотря на то, что гарантийные обязательства несет фирма-производитель, мы поможем вам в трудной ситуации.

Как правило диагностика картриджей в сервисных центрах производится бесплатно. Кроме того, наши курьеры могут бесплатно доставить ваш картридж в сервисный центр и, получив результаты диагностики, доставить их назад.

Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах фирм-производителей:

Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Если изделие было повреждено при транспортировке после получения товара, или нарушены правила эксплуатации. Если имеются характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и/или хранении.
  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром).
  • Если были нарушены гарантийные стикеры (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.
  • Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).
  • Share |
    © 2005 - 2017 | магазин картриджей ORGshop.ru | тел. +7 (495) 638-08-00 | карта сайта по картриджам | карта сайта по принтерам
    Доставка в пределах МКАД — 100 руб.