Гарантия
У всех картриджей, барабанов и пр., продаваемых в нашем магазине, есть гарантия. В случае, если у вас возникли проблемы с печатью, если картридж оказался бракованным, если принтер выдает ошибки — звоните по тел. +7 495 971-77-28, наши специалисты вас проконсультируют. Не смотря на то, что гарантийные обязательства несет фирма-производитель, мы поможем вам в трудной ситуации.
Как правило диагностика картриджей в сервисных центрах производится бесплатно. Кроме того, наши курьеры могут бесплатно доставить ваш картридж в сервисный центр и, получив результаты диагностики, доставить их назад.
Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах фирм-производителей:
Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
Если изделие было повреждено при транспортировке после получения товара, или нарушены правила эксплуатации. Если имеются характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и/или хранении.
Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром).
Если были нарушены гарантийные стикеры (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.
Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
Механические повреждения.
Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).